Пластиковая карта - это современное и универсальное платежное средство. С помощью пластиковой карты Вы сможете избавиться от проблем, связанных с наличными деньгами, разменом купюр и ожиданием сдачи. Расплачиваться пластиковой картой за товары и услуги как в магазине, так и в сети Интернет, просто и удобно.
Пластиковая карта - это надежный способ обезопасить себя от потери наличных денежных средств и отличное средство для вывоза денег за границу во время отпуска или заграничных командировок. При этом Вам не нужно декларировать свои средства, размещенные на пластиковой карте. Вы сможете оперативно снимать наличные денежные средства в любое время суток.
Снимать наличные денежные средства с банковской карты Банка Вы можете в операционной кассе, расположенной у входа в Банк (без взимания комиссии), а также в пунктах выдачи наличных (ПВН) и банкоматах иных кредитных организаций (комиссия взимается согласно тарифам Банка).
Информируем Вас о том, что с 01.07.2024 г. в системе дистанционного банковского обслуживания АО «ГОРБАНК» при осуществлении физическим лицом перевода денежных средств на свой банковский счет, открытый в банках, подключенных к Системе Быстрых Платежей (СБП):
в пределах до 30.000.000 руб. (включительно) по совокупности в течение календарного месяца комиссионное вознаграждение не взимается;
Обращаем Ваше внимание, что комиссионное вознаграждение за осуществление физическим лицом операции по переводу денежных средств, осуществляемой при личном присутствии физического лица либо его представителя в Банке, а также операции по переводу денежных средств с использованием платежной банковской карты, осуществляемой по правилам платежных систем, в рамках которых эмитирована платежная банковская карта, взимается в соответствии с действующей редакцией«Тарифов вознаграждения и ставок АО «ГОРБАНК» за обслуживание физических лиц».
С размерами комиссионного вознаграждения по операциям с пластиковыми картами Вы можете ознакомится в тарифах Банка в разделе "О Банке".
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в офис Банка или по телефону +7 (812) 449 95 80.
Круглосуточная поддержка держателей банковских карт осуществляется по телефону +7 (812) 449-95-80.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что при использовании сервисов по переводу денежных средств с использованием реквизитов банковской карты, банковских счетов и иных идентификаторов (номер телефона, адрес электронной почты и прочее) необходимо проверять корректность реквизитов получателя перевода денежных средств до отправления перевода. В случае ввода некорректных реквизитов при составлении распоряжения на перевод денежных средств, возврат средств по осуществленному переводу возможен только по распоряжению получателя либо по решению судебных органов.
SMS-сервис
Услуга «SМS-сервис» позволяет клиенту получать актуальную и оперативную информацию о состоянии баланса своего карточного счета, о любом движении денежных средств на карточном счете.
Подключение к услуге «SMS-сервис» осуществляется на основании письменного заявления клиента на открытие банковского счета и выпуск банковской карты к нему при личном посещении Банка.
Держатель банковской карты, подключенный к услуге «SMS-сервис», получает SMS-уведомления о проведении операций, совершенных с использованием банковской карты, и информационные сообщения от Банка. Обязанность Банка по уведомлению клиента о совершенных по карточному счету операциях с использованием банковской карты посредством SMS-сообщения исполнена, а уведомление получено клиентом с момента направления Банком клиенту SMS-сообщения.
Услуга «SMS-сервис» работает круглосуточно. Время доставки SMS-сообщений абоненту определяется доступностью мобильного телефона и загруженностью соответствующего сервиса оператора мобильной связи. SMS-сообщения будут получены клиентом своевременно, если телефон клиента включен и находится в зоне уверенного приема. Получение от клиента ответных SMS-сообщений в рамках услуги «SMS-сервис» не предполагается.
Оказание услуги «SMS-сервис» (в т.ч. подключение, отключение, изменение номера мобильного телефона) осуществляется Банком на безвозмездной основе.
За дополнительной информацией об оказании Банком услуги «SMS-сервис» Вы можете обращаться в офис Банка или по телефону круглосуточной поддержки держателей банковских карт +7 (812) 449-95-80.
Безопасность использования
АО «ГОРБАНК» прилагает все возможные усилия для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств клиентов при использовании банковской карты.
Для полной и надежной защиты денежных средств, находящихся на банковской карте, непосредственный владелец банковской карты и банковского счета должен соблюдать следующие правила безопасности:
получив новую пластиковую карту, сразу подписать ее на оборотной стороне. Это снизит риск использования банковской карты без согласия владельца в случае ее утраты
персональный идентификационный номер (ПИН-код) хранить всегда в тайне, а лучше запомнить
не записывать ПИН-код на карте или хранить рядом с ней (даже переписанным на бумажку или с переставленными местами цифрами), например, в кошельке или в доступном для посторонних месте, поскольку в случае кражи или утери кошелька у мошенника будет вся необходимая информация для снятия средств с банковского счета
не доверять номер своего ПИН-кода третьим лицам, даже близким родственникам и уж тем более сотрудникам Банка, или тем людям, которые звонят и представляются сотрудниками Банка, выпустившего банковскую карту
подключить услугу «SMS-сервис», которая позволит моментально среагировать на те операции, которые не совершались, и своевременно заблокировать карту
не прислушиваться к советам третьих лиц, а также не принимать их помощь при проведении операций с банковской картой
уничтожать копии чеков и других документов, на которых указан номер банковского счета или банковской карты
расплачиваясь по безналичному расчету (например, в кафе или ресторане), не выпускать карту из вида и следить за тем, чтобы карту использовали лишь по назначению
не использовать устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат. При наличии нескольких банковских карт: использовать одну для картридера при открытии входной двери в круглосуточную зону обслуживания клиентов, а другую - для работы с банкоматом
использовать возможность установления по банковской карте различных лимитов как на снятие наличных, так и на покупки (дневных, месячных)
выпустить отдельную банковскую карту для оплаты покупок в сети Интернет или поездок в другие страны и пополнять ее на ограниченные суммы, необходимые в определенный момент
проинформировать Банк о планируемых крупных расходах или предстоящей поездке за рубеж, позвонив по телефону круглосуточной поддержки держателей банковских карт +7 (812) 449-95-80
при обнаружении пропажи карты, оставления ее в банкомате или проведения по ней несанкционированных операций как можно быстрее заблокировать карту (самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания или позвонив в Банк по телефону круглосуточной поддержки держателей банковских карт +7 (812) 449-95-80) и впоследствии заказать в Банке перевыпуск банковской карты с новым номером
при обнаружении пропажи телефона, не откладывая позвонить в Банк по телефону круглосуточной поддержки держателей банковских карт +7 (812) 449-95-80, и сообщить об утрате телефона. Кроме того, следует немедленно заблокировать сим-карту через своего оператора связи.
Заботясь о сохранности денежных средств клиентов на банковских картах, АО «ГОРБАНК» на постоянной основе осуществляет контроль за операциями, совершаемыми по банковским картам.
При возникновении подозрений о неправомерности проводимых операций Банк незамедлительно связывается с держателем карты для их подтверждения. Такое взаимодействие помогает предотвратить несанкционированное использование банковской карты.
В случае если связаться с держателем карты не удается, Банк оставляет за собой право заблокировать карту или возможность совершения определенных операций для сохранения денежных средств на банковской карте в безопасности. В таком случае Банк направляет держателю карты SMS-сообщение о блокировке банковской карты.
ПОМНИТЕ, что во время общения сотрудники Банка никогда не запрашивают персональную и/или банковскую информацию (ПИН-код или секретный код CVV2 банковской карты, кодовое слово, номер счета, номер договора, номер банковской карты, паспортные данные, логин и пароль, одноразовые пароли в системах дистанционного банковского обслуживания, одноразовые пароли для осуществления операций в Интернете, остаток денежных средств на счете банковской карты).