Пластиковые карты
Пластиковая карта ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО БАНКА - это современное и универсальное платежное средство. С помощью пластиковой карты Вы сможете избавиться от проблем, связанных с наличными деньгами, разменом купюр и ожиданием сдачи. Расплачиваться пластиковой картой за товары и услуги просто и удобно.
Пластиковая карта - это отличное средство для вывоза денег за границу во время отпуска или заграничных командировок. При этом Вам не нужно декларировать свои средства, размещенные на пластиковой карте. Вы сможете оперативно снимать наличные средства в любой стране мира, в любое время суток.
Пластиковая карта ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО БАНКА поможет Вам оплачивать товары и услуги через Интернет.
Пластиковая карта - это надежный способ обезопасить себя от потери наличных денежных средств.
Архив Правил предоставления и обслуживания банковской карты
SMS-сервис для держателей пластиковых карт
Услуга «SМS-сервис» позволяет Клиенту получать актуальную и оперативную информацию о состоянии баланса своего карточного счета, о любом движении денежных средств на карточном счете.
Подключение к услуге «SMS-сервис» осуществляется на основании письменного заявления Клиента на открытие банковского счета и выпуск банковской карты к нему при личном посещении Банка.
Держатель банковской карты, подключенный к услуге «SMS-сервис», получает SMS-уведомления о проведении операций, совершенных с использованием банковской карты, и информационные сообщения от Банка. Обязанность Банка по уведомлению Клиента о совершенных по карточному счету операциях с использованием банковской карты посредством SMS-сообщения исполнена, а Уведомление получено Клиентом с момента направления Банком Клиенту SMS-сообщения.
Услуга «SMS-сервис» работает круглосуточно. Время доставки SMS-сообщений абоненту определяется доступностью мобильного телефона и загруженностью соответствующего сервиса оператора мобильной связи. SMS-сообщения будут получены Клиентом своевременно, если телефон Клиента включен и находится в зоне уверенного приема. Получение от Клиента ответных SMS-сообщений в рамках услуги «SMS-сервис» не предполагается.
Оказание услуги «SMS-сервис» (в т.ч. подключение, отключение, изменение номера мобильного телефона) осуществляется Банком на безвозмездной основе.
За дополнительной информацией об оказании Банком услуги «SMS-сервис» Клиент может обращаться непосредственно в Банк или по телефонам:
+7 (812) 449 95 59, + 7 (812) 449 95 80
Для еще более безопасной оплаты товаров и услуг с помощью банковской карты в сети Интернет ГОРБАНК начал использовать специальный защитный протокол 3D Secure.
Вниманию держателей пластиковых карт
Информируем Вас о том, что в последнее время участились попытки неправомерного получения персональной информации клиентов банков, с целью совершения мошеннических действий.
Сотрудники и клиенты некоторых российских банков периодически получают письма с предложением принять участие в розыгрыше призов, при этом организатор просит заполнить анкету, в которой помимо Ф.И.О. и контактных данных просят указать паспортные данные, а также номер (кредитной, дебетовой) карты, срок ее действия, секретный код CVV2 и название банка-эмитента. Получив эту информацию, мошенники получают доступ к Вашим денежным средствам.
Также участились случаи получения клиентами SMS, содержащих текст: "Ваша банковская карта заблокирована" и номер телефона, на который нужно перезвонить. После того, как абонент звонит по номеру, мошенники сообщают, что на банковском сервере произошёл сбой и просят сообщить реквизиты банковской карты для устранения неполадок. Затем мошенники используют полученные реквизиты банковской карты для покупок через Интернет.
Для обеспечения вашей личной безопасности и защиты от мошеннических действий АО "ГОРБАНК" обращает ваше внимание на соблюдение необходимых мер:
- Не предпринимать никаких действий, не проверив информацию, поступившую от неизвестных лиц. Получив подобное сообщение, свяжитесь с клиентской поддержкой нашего Банка по телефону: (812) 449 95 80. Стоит помнить, что сотрудники банка никогда не просят сообщить ПИН-код или секретный код CVV2 банковской карты клиента. Поспешные действия могут привести к финансовому ущербу;
- Банк никогда не отправляет электронные письма или SMS-сообщения с предложением сообщить номера карт или перезвонить по какому-либо номеру. При получении подобных сообщений Вам следует проинформировать наш Банк по телефону: +7 (812) 449 95 80, либо отправить сообщение по электронной почте: bank@gorbank.spb.ru;
- Ни в коем случае не звонить и не отправлять SMS на короткий номер, который обещает разблокировку/продление действия карты; Связываться с банком Банком только с использованием контактной информации, которая оговорены в документах, получаемых непосредственно в Банке;
- Сотрудничать с Банком в принятии последним мер, направленных на минимизацию рисков при Вашем обслуживании.
Правила безопасности при использовании пластиковой карты
Правило первое. Никогда не храните PIN-код вместе с картой. Даже переписанным на другую бумажку. Даже с переставленными местами цифрами. Нельзя доверять номер своего PIN-кода третьим лицам, даже близким родственникам и уж тем более сотрудникам банка, или тем людям, которые звонят вам и представляются сотрудниками банка, выпустившего вашу карту. Помните: PIN-код нужен для снятия денег в банкомате и сотруднику банка знать его (ни для одной операции) ни к чему.
Правило второе. Если вы попали возле банкомата в затруднительную ситуацию и вам пытается помочь кто-либо из находящихся поблизости сердобольных свидетелей, будьте внимательны, это вполне могут быть мошенники, которые и подстроили «случайный сбой в работе». Не передавайте им свою карту и не сообщайте им PIN. Неплохо бы еще и помнить номер круглосуточного центра поддержки держателей пластиковых карт, который указан на обороте карты (449 95 80 - телефон круглосуточной поддержки держателей пластиковых карт АО "ГОРБАНК"). Но если банкомат карту «заглотил» и не отдает, то и посмотреть этот номер рядом с банкоматом будет негде. Поэтому данный номер нужно записать и хранить при себе.
Правило третье. При оплате картой в ресторанах и других заведениях подобного рода старайтесь не выпускать ее из вида, скопировать данные с магнитной полосы займет у мошенников не так уж и много времени. Хотя, например, в российский ресторанах это очень сложно — у нас не принято, чтобы официант приходил к столику с терминалом. Конечно, риск в данном случае небольшой, но тому, кто хочет быть абсолютно уверенным в том, что с его картой ничего не случится, следует лично присутствовать при осуществлении транзакции.
Правило четвертое. В связи с все более популярным мошенничеством, когда данные с карты копируются с помощью специальной накладки на банкомат, а PIN-код подсматривается компактной видеокамерой или накладкой с использованием фальшивой клавиатуры, при снятии наличных, особенно если банкомат установлен не в отделении банка, в обязательном порядке обращайте внимание на различные накладки на картоприемнике и клавиатуре и другие «неродные» детали. Если что-то вызвало подозрение, воздержитесь от совершения операции и оповестите сотрудников банка. За границей же старайтесь снимать деньги в банкоматах крупных банков с мировым именем.
Правило пятое. Услуга SMS-оповещения позволит вам моментально среагировать на те операции, которые вы не совершали, и своевременно заблокировать карту. Таким образом можно значительно снизить возможный ущерб.
Правило шестое. Если вы планируете совершить поездку в регионы, особенно опасные в плане мошенничества с картами (в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Гонконг, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Филиппины и др.), а также в некоторых курортных странах (Болгария, Турция и др.) и на Украине), или хотите расплачиваться за покупки в сети Интернет, то заведите себе отдельную карту и пополняйте ее на ограниченные суммы, необходимые в данный момент. Пользуйтесь возможностью устанавливать по карте различные лимиты как на снятие наличных, так и на покупки (дневные, месячные).
Правило седьмое. Если вы вдруг обнаружили пропажу карты или проведение по ней несанкционированных операций, необходимо как можно быстрее заблокировать карту. Как правило, по договору с банком все мошеннические операции, проведенные по карте до ее блокирования, являются расходами клиента и не подлежат возмещению. У человека есть возможность опротестовать операции по карте, которые он не совершал, в том случае, если сможет доказать, что в момент совершения данной транзакции он не мог находиться в месте ее совершения физически. Например, если человек находится в Москве, у него есть доказательства, что Москву он не покидал, а операция по карте в это время совершена в Новосибирске. В этом случае банк, скорее всего, вернет человеку неправомерно списанные деньги и спишет эту сумму на свои убытки.
После того как карта заблокирована, закажите в банке перевыпуск карты с новым номером.Для того чтобы перевыпустить карту, клиенту необходимо представить: заявление о несогласии с операциями или об утере или краже карты в свободной форме, копию загранпаспорта, копию российского паспорта, сдать банковскую карту (в случае если она имеется в наличии и, например, испорчена). Если по карте не было проведено подозрительных операций, то срок выпуска новой обычно пять рабочих дней. В случае если был зафиксирован факт мошенничества и необходимо проведение расследования, сроки могут быть гораздо больше.
По данным RBC Daily