Доводим до Вашего сведения информацию о способах направления в АО «ГОРБАНК» обращений и сроках их рассмотрения

АО «ГОРБАНК» принимает к рассмотрению письменные обращения физических лиц, которые могут быть направлены следующими способами:

    1.1. по вопросам информационного характера
  • при личном визите в офис АО «ГОРБАНК» по адресу 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 15, литер А;
  • по системе дистанционного банковского обслуживания (если между Банком и физическим лицом заключен договор дистанционного банковского обслуживания с использованием такой системы);
  • по почте России (в том числе заказным письмом с уведомлением) на адрес регистрации АО «ГОРБАНК» 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 15, литер А;
  • по электронной почте bank@gorbank.spb.ru.
    1.2. по разногласиям и спорам:
  • при личном визите в офис АО «ГОРБАНК» по адресу 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 15, литер А;
  • по системе дистанционного банковского обслуживания (если между Банком и физическим лицом заключен договор дистанционного банковского обслуживания с использованием такой системы);
  • по почте России (заказным письмом с уведомлением) на адрес регистрации АО «ГОРБАНК» 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 15, литер А.

Срок рассмотрения Банком поступившего обращения со дня его получения:

15 рабочих дней — для обращений, направленных по каналам дистанционного банковского обслуживания;
30 календарных дней — для иных обращений (за исключением претензий по операциям с банковскими картами, срок рассмотрения которых установлен в «Правилах предоставления и обслуживания банковской карты АО «ГОРБАНК»).