Заместитель начальника Отдела активно-пассивных операций

Опыт работы: Опыт работы по кредитованию юридических лиц не менее 2-х лет.

Требования к кандидатам: 
  • Образование - высшее экономическое.
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (умение рассчитывать и трактовать значения коэффициентов финансовой устойчивости, платежеспособности, эффективности и ликвидности предприятия), знание порядка оформления и сопровождения кредитов юридических лиц (умение проводить оценку залога, корректировку резерва на обеспечение, знание порядка оформления банковских гарантий, проверка правильности составления технико-экономических обоснований по кредитам).
  • Знание отчетности форм 117, 303, 302. 
  • Знание нормативных документов, регулирующих кредитную работу Банка, в т.ч. Положений №№ 590-П и 611-П.
  • Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь EXCEL (построение графиков, диаграмм, составление таблиц).
  • Дополнительные требования: аналитические способности, коммуникабельность, не конфликтность, ответственность.
Обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. 
  • Оформление профессионального суждения о возможности кредитования заемщиков-юридических лиц по представленной ими бухгалтерской (финансовой) отчетности, о категории качества и размере резерва.
  • Проведение оценки качества и ликвидности обеспечения. 
  • Оформление и ведение кредитов юридических лиц, оформление договоров обеспечения. 
  • Оформление банковских гарантий.

    Условия: работа в центре города, бесплатное питание, соц. пакет в соответствии с законодательством, полная занятость, зарплата - от 100 000 р.

    График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 08.30 до 17.15, пт. - с 08.30 до 16.15.

    Контактное лицо: Ирина Агзамовна Бирюкова - специалист по кадрам, 8 (812) 449 95 69.


    Главный экономист Отдела активно-пассивных операций

    Опыт работы: Опыт работы по кредитованию юридических лиц не менее 2-х лет.

    Требования к кандидатам: 
    • Образование - высшее экономическое.
    • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (умение рассчитывать и трактовать значения коэффициентов финансовой устойчивости, платежеспособности, эффективности и ликвидности предприятия), знание порядка оформления и сопровождения кредитов юридических лиц (умение проводить оценку залога, корректировку резерва на обеспечение, знание порядка оформления банковских гарантий, проверка правильности составления технико-экономических обоснований по кредитам).
    • Знание отчетности форм 117, 303, 302.
    • Знание нормативных документов, регулирующих кредитную работу Банка, в т.ч. Положений №№ 590-П и 611-П.
    • Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь EXCEL (построение графиков, диаграмм, составление таблиц).
    • Дополнительные требования: аналитические способности, коммуникабельность, не конфликтность, ответственность.
    Обязанности:
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. 
    • Оформление профессионального суждения о возможности кредитования заемщиков-юридических лиц по представленной ими бухгалтерской (финансовой) отчетности, о категории качества и размере резерва.
    • Проведение оценки качества и ликвидности обеспечения. 
    • Оформление и ведение кредитов юридических лиц, оформление договоров обеспечения. 
    • Оформление банковских гарантий.

      Условия: работа в центре города, бесплатное питание, соц. пакет в соответствии с законодательством, полная занятость, зарплата - от 70 000 р..

      График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 08.30 до 17.15, пт. - с 08.30 до 16.15.

      Контактное лицо: Ирина Агзамовна Бирюкова - специалист по кадрам, 8 (812) 449 95 69.


      Главный экономист службы управления рисками, планирования и отчетности


      Опыт работы: Опыт работы в банке не менее 2-х лет 
      Требования к кандидатам: 
      • Образование - высшее экономическое.
      • Знание основных нормативных документов Банка России, в т.ч. Положений №№590-П, 611-П, Указания №4212-У, правил  бухгалтерского учёта в кредитных организациях.
      • Знание стандартов МСФО. Опыт в подготовке банковской отчетности по МСФО и опыт в подготовке банковской отчетности по РСБУ (форма отчетности - 806-818, 115, 118).
      • Желательно знание расчета резервов по МСФО 9.
      • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. приветствуются навыки работы в программноом комплексе ПТК ПСД и программном комплексе ЦАБС "Банк 21 век".
      • Дополнительные требования: коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, аналитические способности.

      Обязанности:

      • Составление финансовой отчетности в соответствии с Указаниями Банка России от 24.11.2016 года №4212-У.
      • Разработка учетной политики по МСФО. Самостоятельная трансформация отчетности по РСБУ в отчетность по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Формирование примечаний к финансовой отчетности.
      • Сопровождение аудита отчетности по МСФО. Участие в подготовке публикуемой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ.

      Условия: работа в центре города, бесплатное питание, соц. пакет в соответствии с законодательством, полная занятость, зарплата - по итогам собеседования.

      График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 08.30 до 17.15, пт. - с 08.30 до 16.15.

      Контактное лицо: Ирина Агзамовна Бирюкова - специалист по кадрам, 8 (812) 449 95 69.



      Начальник Отдела расчетов (пластиковых карт)


      Опыт работы: опыт практической работы в сфере осуществления операций с пластиковыми картами и руководства отделом не менее 3-х лет.

      Требования к кандидатам: 
      • образование - высшее экономическое или техническое;
      • знание законодательства РФ и нормативных актов Банка России в области открытия/закрытия счетов, проведения расчетов, отражения операций отдела в бухгалтерском учете, формирования отчетности по проводимым операциям;
      • наличие опыта работы в системе WAY4, в ЦАБС «Банк XXI век» (Инверсия) (желательно); 
      • владение технологией работы платежных систем VISA/MASTER CARD, МИР;
      • знание системы торгового эквайринга;
      • опыт работы с организациями, ИП по зарплатным проектам;
      • желательно знание английского языка на уровне не менее Basic.

      Обязанности:
      • Организация, координация, контроль и ведение работы отдела расчетов по: 
        - открытию/закрытию и ведению банковских счетов физических лиц для осуществления операций с применением банковской карты; 
        - открытию/закрытию и ведению банковских счетов юридических лиц, ИП лиц для осуществления расчетов с применением корпоративной банковской карты;
        - корректному отражению проводимых операций в бухгалтерском учете;
        - качественному обслуживанию клиентов;
        - ведению базы данных клиентов, формированию и хранению юридических дел клиентов;
        - осуществлению расчетов в рамках Зарплатного проекта;
        - осуществлению расчетов с банком-спонсором;
        - осуществлению расчетов с торгово-сервисными предприятиями в рамках заключенных договоров эквайринга;
        - своевременной загрузке/разгрузке банкоматов.
      • Осуществление текущего контроля над формированием и направлением в Банк России отчетности по формам №№ 0409250; 0409255; 0409259; 0409260.
      • Анализ рынка банковских услуг, применяемых тарифов, формирование предложений по их корректировке.
      • Умение работать с внутренними документами банка по операциям отдела.

        Условия: работа в центре города, бесплатное питание, соц. пакет в соответствии с законодательством, полная занятость, зарплата - 75 000 рублей. Ежемесячная премия по итогам работы. 

        График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, пн.-чт. - с 08.30 до 17.15, пт. - с 08.30 до 16.15.

        Контактное лицо: Ирина Агзамовна Бирюкова - специалист по кадрам, 8 (812) 449 95 69.