Оплата покупок с помощью Samsung Pay
Безопасность
- Вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен.
- Только вы можете совершать покупки – все операции подтверждаются по отпечатку пальца или PIN-коду Samsung Pay
- Samsung Knox – встроенная система безопасности обеспечивает надежную защиту данных Samsung Pay
Подробнее о сервисе Samsung Pay и совместимых устройствах
Как платить смартфоном (Samsung Galaxy)
- Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту в Samsung Pay
- Авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения
- Поднесите смартфон к терминалу для оплаты
.png)
Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне
На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account. На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.
1. Откройте Samsung Pay и настройте авторизацию (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения).
2. Отсканируйте карту камерой смартфона или добавьте ее по NFC (либо введите ее данные вручную).
3. Примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по SMS-коду от Банка.
4. Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!
* Карты «Мир» можно добавить в Samsung Pay только на оригинальных смартфонах Samsung, предназначенных для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
* Использование карт «Мир» в Samsung Pay на носимых устройствах, а также для оплаты онлайн и в приложениях пока не поддерживается.
Уведомление об ограничениях
В связи с ограничениями международных платежных систем недоступен ряд операций – таких, как добавление карт этих платежных систем в Samsung Pay на смартфоне и носимых устройствах, совершение по ним мобильных платежей и денежных переводов. Подробнее о сервисе Samsung Pay – на официальном сайте:https://www.samsung.com/ru/samsung-pay/
Меры предосторожности
- Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay
- Используйте биометрические методы авторизации платежей в Samsung Pay (отпечаток пальца, сканер радужки глаз)
- Настройте разные PIN-код разблокировки экрана смартфона и PIN-код Samsung Pay, никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам
При утере устройства
- Незамедлительно обратитесь в Банк, чтобы заблокировать карты и токены этих карт (либо заблокируйте карты на сайте или в мобильном приложении Банка)
- Удалённо заблокируйте смартфон или удалите с него все данные (в т.ч. данные Samsung Pay) с помощью сервиса Samsung Find My Mobile (https://findmymobile.samsung.com)
* На смартфоне предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (в меню «Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон»)
Часто задаваемые вопросы о Samsung Pay
Контакты службы поддержки Samsung
Горячая линия Samsung (Россия) — 8-800-555-55-55