Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ БАНК предлагает использовать Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что при использовании сервисов по переводу денежных средств с использованием реквизитов банковской карты, банковских счетов и иных идентификаторов (номер телефона, адрес электронной почты и прочее) необходимо проверять корректность реквизитов получателя перевода денежных средств до отправления перевода.

В случае ввода некорректных реквизитов при составлении распоряжения на перевод денежных средств, возврат средств по осуществленному переводу возможен только по распоряжению получателя либо по решению судебных органов.

____________________________________________________________________________


Что такое ДБО?

Система ДБО - это совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых на территории Клиента и Банка, и согласовано эксплуатируемых Клиентом и Банком в соответствующих частях, а также организационных мероприятий, проводимых Клиентом и Банком, с целью предоставления Клиенту услуг электронного документооборота.

ДБО это:

· комфорт - это возможность управления своими счетами, не посещая Банк;

· информированность - это оперативное получение информации о состоянии счетов в Банке;

· оперативность - это возможность осуществлять операции в режиме реального времени;

· экономичность - сбережение человеческих и временных ресурсов и снижение материальных затрат, связанных с обращением в банк;

· независимость от режима работы офисов Банка, ситуации на дорогах и природных условий;

· мобильность - это возможность контроля над Вашим бизнесом из любой точки мира;

· безопасность - использование абсолютной защиты передаваемой информации и многоуровневой системы электронных цифровых подписей;

· простота - система не требует дополнительных устройств и специального обучения сотрудников, а также имеет элегантный, удобный и понятный интерфейс.

ДБО позволяет Вам:

· получать выписки об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени (входящий и исходящий остаток, операции за день, выписки по каждой операции);

· получать оперативную информацию о движении денег по счетам;

· готовить и передавать в Банк распоряжения на осуществление внутренних и внешних переводов;

· оплачивать обязательные социальные взносы и другие налоговые платежи;

· отслеживать изменения по своим кредитным счетам в Банке.

Обратите внимание! Согласно рекомендациям Банка России по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, напоминаем пользователям системы ДБО:

· всегда используйте антивирусное программное обеспечение и производите своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками программного обеспечения операционных (мобильных) систем и веб-браузеров;

· помните, что при использовании системы ДБО с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и пр.) увеличивается риск хищения и дальнейшего неправомерного использования ключа электронной цифровой подписи и другой аутентификационной информации.

Правила доступа в систему ДБО:

· В целях обеспечения дополнительной безопасности, вход в систему ДБО не доступен посторонним лицам, и предоставляется Клиенту только после подписания договора.

· Клиенту выдается идентификатор, пароль для входа в систему, который необходимо собственноручно поменять при первом входе в систему.

Все вопросы, возникающие при работе с системой дистанционного банковского обслуживания, Вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7 (812) 449 95 80.

Необходимые документы:  

Архив условий дистанционного банковского обслуживания (ДБО)