Дистанционное банковское обслуживание
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ БАНК предлагает использовать Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что при использовании сервисов по переводу денежных средств с использованием реквизитов банковской карты, банковских счетов и иных идентификаторов (номер телефона, адрес электронной почты и прочее) необходимо проверять корректность реквизитов получателя перевода денежных средств до отправления перевода.
В случае ввода некорректных реквизитов при составлении распоряжения на перевод денежных средств, возврат средств по осуществленному переводу возможен только по распоряжению получателя либо по решению судебных органов.
____________________________________________________________________________
Что такое ДБО?
Система ДБО - это совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых на территории Клиента и Банка, и согласовано эксплуатируемых Клиентом и Банком в соответствующих частях, а также организационных мероприятий, проводимых Клиентом и Банком, с целью предоставления Клиенту услуг электронного документооборота.
ДБО это:
· комфорт - это возможность управления своими счетами, не посещая Банк;
· информированность - это оперативное получение информации о состоянии счетов в Банке;
· оперативность - это возможность осуществлять операции в режиме реального времени;
· экономичность - сбережение человеческих и временных ресурсов и снижение материальных затрат, связанных с обращением в банк;
· независимость от режима работы офисов Банка, ситуации на дорогах и природных условий;
· мобильность - это возможность контроля над Вашим бизнесом из любой точки мира;
· безопасность - использование абсолютной защиты передаваемой информации и многоуровневой системы электронных цифровых подписей;
· простота - система не требует дополнительных устройств и специального обучения сотрудников, а также имеет элегантный, удобный и понятный интерфейс.
ДБО позволяет Вам:
· получать выписки об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени (входящий и исходящий остаток, операции за день, выписки по каждой операции);
· получать оперативную информацию о движении денег по счетам;
· готовить и передавать в Банк распоряжения на осуществление внутренних и внешних переводов;
· оплачивать обязательные социальные взносы и другие налоговые платежи;
· отслеживать изменения по своим кредитным счетам в Банке.
Обратите внимание! Согласно рекомендациям Банка России по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, напоминаем пользователям системы ДБО:
· всегда используйте антивирусное программное обеспечение и производите своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками программного обеспечения операционных (мобильных) систем и веб-браузеров;
· помните, что при использовании системы ДБО с гостевых рабочих мест (интернет-кафе и пр.) увеличивается риск хищения и дальнейшего неправомерного использования ключа электронной цифровой подписи и другой аутентификационной информации.
Правила доступа в систему ДБО:
· В целях обеспечения дополнительной безопасности, вход в систему ДБО не доступен посторонним лицам, и предоставляется Клиенту только после подписания договора.
· Клиенту выдается идентификатор, пароль для входа в систему, который необходимо собственноручно поменять при первом входе в систему.
Все вопросы, возникающие при работе с системой дистанционного банковского обслуживания, Вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7 (812) 449 95 80.
Необходимые документы:
Архив условий дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
Войти