Об услуге

Интернет-Банк – это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая быстро, удобно и безопасно управлять своими банковскими счетами и совершать нужные операции через сеть Интернет в своем личном кабинете.

Система «Интернет-Банк» работает круглосуточно и с любого устройства, подключенного к сети Интернет.

В любой момент система «Интернет-Банк» позволит Вам:

- оперативно уточнить баланс по счету
- проверить расходы по банковской карте
- пополнить мобильный телефон, текущий счет, банковскую карту или открытый вклад
- получать выписки об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени (входящий и исходящий остаток, операции за день, выписки по каждой операции)
- получать оперативную информацию о движении денежных средств по счетам
- готовить и передавать в Банк распоряжения на осуществление внутренних и внешних переводов
- оплачивать обязательные социальные взносы и другие налоговые платежи
- погасить кредит в Банке и отслеживать изменения по своему кредитному счету в Банке.

Как подключить «Интернет-Банк»?

Подключение к системе «Интернет-Банк» и пользование системой производится на безвозмездной основе после заключения с Банком договора дистанционного банковского обслуживания. Заключение договора дистанционного банковского обслуживания осуществляется путем присоединения клиента к «Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «ГОРБАНК» и производится путем подачи клиентом Заявления на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания (при личном визите в офис Банка).

После заключения с Банком договора дистанционного банковского обслуживания и подключения к системе «Интернет-Банк» на мобильный телефон клиента Банк отправляет СМС-сообщение с логином и паролем для входа в систему «Интернет-Банк», который необходимо собственноручно поменять при первом входе.

Все вопросы, возникающие при работе с системой «Интернет-Банк», Вы можете задать по телефону +7 (812) 449 95 88.